Программа
11 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская, Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK)
Введение Тема 1. Знакомство с регионом
Тема 2. Портрет туриста из АТР
Уважаемые слушатели! Записи лекций на платформе появятся через 2-3 рабочих дня после проведения онлайн-трансляции! Спикер: Асель Смоляр Куанышевна
Директор международного центра делового взаимодействия SCI, доктор бизнес администрирования в сфере цифровизации и цифровой трансформации. Международный эксперт с 15-летним опытом работы на рынке АТР Презентации лекции |
14 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская, Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK)
Модуль 1. Особенности продвижения среди целевой аудитории Тема 1. Анализ целевой аудитории
Тема 2. Каналы продвижения
Промежуточная аттестация (тест) Уважаемые слушатели! Записи лекций на платформе появятся через 2-3 рабочих дня после проведения онлайн-трансляции! Спикер: Асель Смоляр Куанышевна
Директор международного центра делового взаимодействия SCI, доктор бизнес администрирования в сфере цифровизации и цифровой трансформации. Международный эксперт с 15-летним опытом работы на рынке АТР Презентации лекции |
14 ноября
Уважаемые слушатели! Для удовлетворительного прохождения промежуточной аттестации процент правильных ответов должен составлять более 55%. Для того, чтобы просмотреть результаты, требуется перезагрузить страницу. |
16 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская, Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK)
Модуль 2. Культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов из АТР Тема 1. Особенности организации проживания
Тема 2. Особенности организации питания
Тема 3. Особенности наземного обслуживания
Тема 4. Особенности межкультурного взаимодействия
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (тест) Уважаемые слушатели! Записи лекций на платформе появятся через 2-3 рабочих дня после проведения онлайн-трансляции! Спикер: Асель Смоляр Куанышевна
Директор международного центра делового взаимодействия SCI, доктор бизнес администрирования в сфере цифровизации и цифровой трансформации. Международный эксперт с 15-летним опытом работы на рынке АТР Презентации лекции |
16 ноября
Уважаемые слушатели!Для удовлетворительного прохождения итоговой аттестации процент правильных ответов должен составлять более 60%. Для того, что просмотреть результат, требуется перезагрузить страницу. Слушателям, успешно прошедшим итоговое тестирование, будет выдано удостоверение о повышении квалификации не позднее 60 дней после окончания обучения. Удостоверения будут направлены всем слушателям в электронном виде на почту. Бумажный формат можно будет получить в офисе АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимста» по адресу ул. Фурштатская, д. 24, оф. 215 (особняк В.С. Кочубея на Фурштатской). Для лиц, не проживающих на территории Санкт-Петербурга, удостоверения будут направлены по почте. |
Описание программы
Программа предназначена для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, совершенствования и получения новых профессиональных компетенций в области Азиатско-Тихоокеанского региона. В процессе обучения обучающиеся изучают специфику обслуживания клиентов/гостей из Азиатско-Тихоокеанского региона. Особое внимание уделяется современным тенденциям в этой области.
Во введении образовательной программы производится комплексный анализ региона, в который входит описание его истории, культуры и традиций; основные направления международных отношений и внешней политики и так далее, рассматривается портрет среднестатистического туриста.
Регистрация
Основная часть программы ДПО представлена двумя разделами: особенности продвижения среди туристов, заинтересованных в поездке в РФ с любыми целями и культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов из АТР. Данные разделы помогают сформировать углубленные знания и профессиональные компетенции в сфере предоставления высококлассного сервиса в России для иностранных туристов.
В течение обучения слушатели изучат следующие модули:
- модуль «Знакомство с регионом. Портрет туриста из АТР»;
- модуль «Особенности продвижения среди целевой аудитории»;
- модуль «Культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов из АТР»;
- модуль «Особенности межкультурного взаимодействия»;
Корпоративный партнер программы: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Объем программы: 36 академических часов.